CANDLETOWN SCHOOL
Ребрендинг школы. Разработка многостраничной платформы с продажей курсов. Оформление и настройка личного кабинета для учеников на Tilda и GetCourse. Презентации для уроков. Оформление социальных сетей.
онлайн-школа творческого бизнеса
О ПРОЕКТЕ
CANDLETOWN School - лицензированная онлайн-школа творческого бизнеса.

В данный момент представлены курсы по изготовлению свечей, гипсовых изделий, продажам, развитию бренда в соц сетях, а также юридический гид для handmade-мастеров .

В школе обучилось более 1000 учеников со всего мира.

ЗАДАЧА
Школа вышла на новый уровень развития, в связи с этим нужно было разработать:
  1. Фирменный стиль
  2. 6 лендингов с курсами
  3. Личный кабинет на базе Tilda с бесплатными материалами для учеников
  4. Оформление GetCourse
  5. Оформление всех соц. сетей в новом стиле
  6. Презентации для уроков, чек-листы и другие раздаточные материалы

этап 1
Разработка фирменного стиля
Для начала мы с клиентом определились с общим настроением и концепцией нового фирменного стиля. После этого я подобрал референсы, цветовую палитру и шрифты, которые будут наилучшим образом отражать уникальность бренда.

Для разработки логотипа я создал 78 вариаций, из которых мы совместно с клиентом выбрали одну.
этап 2
Дизайн лендингов
После этого я разработал главную страницу сайта, на основе которой были созданы шесть лендингов для курсов. Также я создал личный кабинет на платформе Tilda, предоставляющий доступ к бесплатным обучающим материалам школы.
этап 3
ОФОРМЛЕНИЕ GETCOURSE
Я сделал уникальный дизайн для платформы GetCourse, включающий следующие элементы:

  • Изменил цвет бокового меню и иконок для улучшения визуального восприятия.
  • Оптимизировал отображение тренингов, подтренингов, уроков, заданий и комментариев, чтобы сделать их более удобными и интуитивно понятными.
  • Добавил прогресс-бар, который показывает количество пройденных уроков, чтобы пользователи могли легко отслеживать свой прогресс.
этап 4
ОФОРМЛЕНИЕ соц.сетей
Оформил группу в VK, сделал шаблоны для других соц. сетей (телеграм, инст)
этап 5
Презентации уроков
Для уроков было сделано 37 презентаций и 25 гайдов, общее кол-во слайдов более 500.

РЕЗУЛЬТАТ
За месяц мы проделали колоссальную работу по ребрендингу и запуску новых продуктов:

  1. Сайты. Переделали 3 лендинга со старым дизайном, сделали 2 новых лендинга с новыми продуктами. Запустили "Библиотеку знаний" - личный кабинет на платформе Tilda, предоставляющий доступ к бесплатным обучающим материалам школы (На момент написания кейса в библиотеке уже более 350 зарегистрированных пользователей)
  2. Социальные сети. Обновили дизайн всех социальных сетей, создав единый стиль, который применяется ко всему контенту — текстам, изображениям, видео, reels и другим форматам.
  3. Ученики. Одна из основных идей была обеспечить комфортное взаимодействие пользователя с продуктом, с момента первого касания, до конца обучения. И у нас это получилось, теперь пользоваться сервисами школы не только удобно, но и визуально приятно. В каждом дизайн элементе мы старались передать ценности школы и делиться ими с учениками.

для связи
контакты
Открыт к сотрудничеству и буду рад помочь с вашим проектом!
Made on
Tilda